Некоторое время назад пообщался с товарищами из Эффортеля. Крайне, крайне смешные ребята. Все указывает, на то, что еще одно предприятие из серии «скупить, причесать и продать, но уже подороже» (несмотря на отрицание оного, ключевые показатели эффективности заточены именно под последующую продажу). Все это заворачивается в знакомую упаковку «triple play для b2с, но сначала – b2b для поддержания штанов кэшфло». Отдельная веселуха - желание придти с такой стратегией в Москву. Это вообще просто умора.
На вопрос о конкурентном преимуществе заявляется, что проект будет двигать команда лидеров отрасли (правда, судя по всему, на деньги народ не скупится, а то фиг ты кого заманишь на такие коврижки). Допрос с применением подручных средств показал, что лидеров на борту нет пока ни одного, но они усердно приманиваются на те же сказки Венского леса.
В качестве примера того, что инвестиции в проект гарантированы, рассказывается о том, что в новом здании Алемара Меламед возжелал сидеть на одном этаже со всем телекомом.
В общем, я ставлю на полтора-два года жизни этому проекту с последующей продажей активов с дисконтом конкурирующим операторам.
Комментарии к этому посту в ЖЖ вы можете прочитать здесь.