Многие из вас, наверное помнят о можно, сказать революционном снижении Мегафоном тарифов на связь в роуминге, и о ожесточенной дискуссии в ЖЖ по этому поводу. Главным аргументом «защитников» Мегафона был аргумент о том, что рост потребления компенсирует снижение цен и, таким образом, выручка будет сохранена, а то и приумножена. Вольно или невольно, спустя девять месяцев вышли пара пресс-релизов Мегафона, которые позволяют выяснить, is the truth out there or not:
Увеличение потребления | |||
Тариф | Снижение цен (источник) |
Поволжье (источник) |
Северо-Запад (источник) |
Количество абонентов в роуминге | в 2 раза | н/д | |
Входящий вызов | в 9 раз | в 2,3 раза | в 1,5 раза |
Исходящий в домашнюю сеть | в 5 раз | в 2,3 раза | в 1,5 раза |
Исходящий SMS | в 3 раза | в 2,5 раза | в 1,25 раза |
Доступ в Интернет | ~ в 5 раз | в 5,5 раз | в 2,5 раза |
Результаты, как мне кажется, более, чем неоднозначные. По меньшей мере, у меня не складывается впечатление, что овчинка стоила выделки. Другое дело, что там сыграли еще и политические мотивы, но это уже другая история…