Бдыщь – 9 месяцев спустя


Многие из вас,  наверное помнят о можно,  сказать революционном снижении Мегафоном тарифов на связь в роуминге,  и о ожесточенной дискуссии в ЖЖ по этому поводу. Главным аргументом «защитников» Мегафона был аргумент о том,  что рост потребления компенсирует снижение цен и, таким образом,  выручка будет сохранена,  а то и приумножена.  Вольно или невольно, спустя девять месяцев вышли пара пресс-релизов Мегафона,  которые позволяют выяснить,  is the truth out there or not:

Увеличение потребления
Тариф Снижение цен
(источник)
Поволжье
(источник)
Северо-Запад
(источник)
 Количество абонентов в роуминге  в 2 раза  н/д
 Входящий вызов  в 9 раз  в 2,3 раза  в 1,5 раза
 Исходящий в домашнюю сеть  в 5 раз  в 2,3 раза  в 1,5 раза
Исходящий SMS в 3 раза  в 2,5 раза  в 1,25 раза
Доступ в Интернет   ~ в 5 раз  в 5,5 раз  в 2,5 раза

Результаты, как мне кажется, более, чем неоднозначные. По меньшей мере, у меня не складывается впечатление, что овчинка стоила выделки. Другое дело, что там сыграли еще и политические мотивы,  но это уже другая история…

This entry was posted in Разбор полетов and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

View this post on LiveJournal